Правилa форума woman.nextbb.ru:
Данные правила являются общими для всего форума и обязательны для выполнения как участниками, так и администрацией форума. Если в разделе установлены внутренние правила, то они дополняют данные правила форума. Администрация форума оставляет за собой право на изменения правил в одностороннем порядке и без предварительного уведомления. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение. Последнее слово в интерпретации Правил применительно к конкретному сообщению остается за Администрацией.
Преамбула:
Наш форум создан для благожелательного общения, обсуждения и взаимопомощи в любых вопросах для женщин и не только. Все участники обсуждения имеют равные права и обязанности, несут равную ответственность за исполнение данных Правил.
Участникам следует понимать, что оскорбление участников и провокации абсолютно недопустимы, что каждый участник находится на равном уровне со всеми остальными вне зависимости от количества сообщений и даты регистрации. Также следует иметь в виду, что за каждое Ваше сообщение Вы несете личную ответственность. Администрация форума имеет право показать Ваши личные данные или любую другую информацию о Вас в случае жалобы или судебного иска.
1. Участник имеет право:
1.1. Создать новую тему в любом форуме в соответствии с данными правилами.
1.2. Требовать от других участников форума соблюдения данных правил.
1.3. Оспорить действия администрации, с которыми он не согласен, посредством личных сообщений представителям администрации.
2. Участник обязан:
2.1. При регистрации указать существующий адрес электронной почты. Администрация оставляет за собой право использовать адреса электронной почты участников для рассылки объявлений общего характера, для рассылки спама Ваш адрес электронной почты использован не будет.
2.2. Перед тем, как оставлять свои первые сообщения на форуме, внимательно ознакомиться с правилами форума, в который собирается писать своё сообщение, убедиться, что тема создаётся в форуме соответствующей тематики. Если Вы случайно ошиблись тематикой форума, попросите администратора перенести тему в нужный раздел. Создание одинаковых тем в разных разделах расценивается как флуд.
2.3. Перед созданием новой темы убедиться, что подобная тема ещё не обсуждалась.
2.4. При размещении чужой статьи обязательно указывать источник, откуда была взята статья и автора.
2.5. При создании новой темы давать ей осмысленное название. Оно должно отражать суть вопроса или сообщения. За названия, подобные "Помогите пожалуйста", "У меня проблема", Ваша тема будет удалена, при повторных нарушениях Вам будет запрещена возможность создания тем и посещения конференции.
2.6. Выполнять требования администрации и модераторов, высказанные в теме или в личных сообщениях.
3. Участнику не разрешается:
3.1. Регистрировать бессмысленные никнеймы (например JKh324asR534), также запрещается выбирать никнеймы, звучащие вызывающе или оскорбительно, использовать в никнейме нецензурные слова, адреса веб-сайтов, адреса e-mail электронной почты и т.п.
3.2. Двойная регистрация (регистрация под двумя и более никами) и захват ников (регистрация никнеймов с целью препятствования использования их другими). Регистрация двойника уже существующего никнейма (или визуально похожих).
3.3. Создание сообщений, содержащих рекламу (в том числе в ссылках и подписях), заведомо ложнyю инфоpмацию, гpубые, нецензурные выражения, как в явном, так и неявном виде. Провокации жесткого флейма, экстремистские заявления, а также высказывания, призванные принизить или оскорбить группы людей или отдельных личностей. Сообщения, призванные намеренно ввести пользователей в заблуждение или нанести им ущерб. Сообщения, единственной целью которых является "накрутка счетчиков".
3.4. Создание тем, сообщений, которые искажают внешний вид форума, а также злоупотребление визуальным оформлением сообщений и подписи (яркие цвета, крупные шрифты, бессмысленные картинки, обилие смайликов).
3.5. Использовать ссылки в подписи, которые нарушают данное законодательство. Использовать любые картинки в подписи. Создавать подписи из более чем 5 строчек, а также использование тегов, которые по мнению администрации недопустимы (code, quote, большой размер шрифта и т.д.).
3.6. Использование аватаров, которые так или иначе оскорбляют участников форума, или нарушают действующее законодательство Украины.
3.7. Оффтоп в тематических разделах. Флуд в тематических разделах.
3.8. Оскорблять и принижать других участников форума, их родных или близких, их мнения, взгляды на жизнь, вероисповедание и национальную принадлежность, а также провокация подобных высказываний и любой переход на личности.
3.12. Использовать избыточное цитирование. В частности, цитирование частей конфигурационных файлов, не несущих смысловой нагрузки или не имеющих отношения к решаемой проблеме. Полное цитирование сообщений участников и цитаты, занимающие более одного экрана, также не приветствуются. При необходимости приведения содержимого конфигурационного файла следует использовать возможность прикрепления.
4. Администрация имеет право:
4.1. Выносить предупреждения и ограничивать доступ на форум за любое нарушение данных правил.
4.2. Удалять аккаунт участника, не имеющего в конференции ни одного постинга. Удаление производится через 3 месяца неактивности, а никнейм освобождается для регистрации другим пользователем.
4.3. Удалять или изменять Вашу подпись, ник или аватар в соответствии с данными Правилами. При этом Вам будет послано личное сообщение, объясняющее суть произошедшего.
4.4. Наказывать в любой форме за оскорбление участника форума или администрации.
4.5. Редактировать ваши сообщения, названия тем в соответствии с данным законодательством и действующими Правилами форума.
5. Администрация обязана:
5.1. Следить за соблюдением данных Правил на форуме и пресекать их нарушение...